Весы автомобильные подкладные ВСУ Хит продаж! Подкладные автомобильные весы ВСУ для поосного (помостового) взвешивания автомобилей. Автономное питание, простой монтаж и мобильность позволяют взвешивать автомобили в "полевых" условиях.
Назначение и краткое описание |
Весы ВСУ предназначены для статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны), автопоездов, контейнеров, а также любых крупногабаритных объектов, размеры и конструктивные особенности которых позволяют установить их на грузоприёмное устройство целиком, а масса не превышает максимальной нагрузки весов. Кроме того, возможно поосное (поколёсное) взвешивание, определение нагрузки на ось(колесо) автомобилей, прицепов, полуприцепов, автопоездов для технологических целей, а также в сфере государственного регулирования по аттестованным методикам выполнения измерений по ГОСТ Р 8.563-96.
Весы ВСУ изготовлены в соответствии с ГОСТ Р 53228-2008. Класс точности средний (III).
Тип весов автомобильных подкладных «ВСУ» утверждён на основании положительных результатов испытаний, зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 45568-10 и допущен к применению в Российской Федерации. Госреестр СИ РФ № 45568-10 Свидетельство
ВСУ производятся с максимальной нагрузкой (Мах) 15 и 30т и длиной грузоприемной платформы 2,5; 3,2; 4,2; 5 и 6,5м. Предназначены для взвешивания автомобилей с одноосными, двухосными и трёхосными мостами с максимальными нагрузками со стороны каждой оси на платформу не более 10 тонн. Соответственно, максимально допустимая нагрузка для:
- одноосного моста – 10т
- двухосного моста – 20т
- трёхосного моста – 30т
![]() |
|
Весы ВСУ-Т30000В-1В6 |
Весы ВСУ-Т30000-1П3 |
Рекомендации по выбору весов |
ВСУ – идеальный вариант для предприятий с небольшой проходимостью взвешиваемых автомобилей и в условиях невысоких требований к точности измерений.
ВСУ рекомендуется подбирать с учетом характеристик автомобилей, которые предполагается взвешивать.
![]() 2,5м и 3,2 м - для взвешивания до двух осей в группе одновременно. |
|
Суммарная нагрузка на группу осей не должна превышать 15т для ВСУ-15 и 30т для ВСУ-30.
Варианты исполнения и установки |
1. ВСУ-П (пандусные) - установка на твердое дорожное покрытие с пандусами для въезда (платформы 2,5; 3,2 и 4,2м)
|
![]() |
2. ВСУ-В (врезные) - установка в разрыв дорожных плит (платформы 5 и 6,5 м).
|
![]() |
Электронные компоненты |
Терминал НВТ-1Н |
Терминал НВТ-1Н с автономным и сетевым (220v) питанием имеет встроенный интерфейс RS-232 для передачи данных на ПК, что дает возможность автоматизировать учет данных.
|
Датчик НВД-563Y |
Датчики НВД-563Y изготовлены из легированной стали, степень пылевлагозащиты IP-67. |
Программное обеспечение |
|
Программное обеспечение скачать (Объем: 23.7 Mb)
|
Технические характеристики |
Модель весов | Max, т | Цена деления (d), кг |
Длина грузоприемной платформы, м |
Ширина грузоприемной платформы, м
|
Масса весов, кг |
|
|
ВСУ-Т15000-1П2 |
15 | 5 | 2,5 | 0,75 х 2 | 860 |
ВСУ-Т15000-1П3 |
15 | 5 | 3,2 | 0,75 х 2 | 1000 | |
ВСУ-Т15000-1П4 |
15 | 5 | 4,2 | 0,75 х 2 | 1300 | |
ВСУ-Т30000-1П2 |
30 | 10 | 2,5 | 0,75 х 2 | 940 | |
ВСУ-Т30000-1П3 |
30 | 10 | 3,2 | 0,75 х 2 | 1080 | |
ВСУ-Т30000-1П4 |
30 | 10 | 4,2 | 1,0 х 2 | 1380 | |
|
ВСУ-Т15000-1В2 |
15 | 5 | 2,5 | 0,75 х 2 | 800 |
ВСУ-Т15000-1В3 |
15 | 5 |
3,2 |
0,75 х 2 | 980 | |
ВСУ-Т15000-1В4 |
15 | 5 | 4,2 | 0,75 х 2 | 1320 | |
ВСУ-Т30000-1В2 |
30 | 10 | 2,5 | 0,75 х 2 | 890 | |
ВСУ-Т30000-1В3 |
30 | 10 | 3,2 | 0,75 х 2 | 1060 | |
ВСУ-Т30000-1В4 |
30 | 10 | 4,2 |
1,0 х 2 |
1400 | |
ВСУ-Т30000-1В5 |
30 | 10 | 5,0 | 1,0 х 2 | 2300 | |
ВСУ-Т30000-1В6 |
30 | 10 | 6,5 | 1,0 х 2 | 3000 |
Класс точности |
Средний (III) |
|
Тип индикации |
светодиодный |
|
Источник питания |
Встроенный аккумулятор или сеть 220v |
|
Потребляемая мощность, Вт |
10 |
|
Рабочий температурный диапазон, °С |
для ГПУ -30.....+50 |
|
для терминала -10.....+40 |
||
Степень защиты |
Датчики |
IP-67 |
Терминал |
IP-67 |
|
Материал: |
Корпус терминала |
Нержавеющая сталь |
Платформа |
Конструкционная сталь |
Модель |
Мах, т |
d, кг |
Платформа, м |
Цена, руб, с НДС |
Модификация с пандусами |
||||
ВСУ-Т15000-1П2 |
15 |
5 |
(2,5х0,75)х2 |
161 480 |
ВСУ-Т15000-1П3 |
15 |
5 |
(3,2х0,75)х2 |
169 990 |
ВСУ-Т15000-1П4 |
15 |
5 |
(4,2х0,75)х2 |
202 120 |
ВСУ-Т30000-1П2 |
30 |
10 |
(2,5х0,75)х2 |
182 590 |
ВСУ-Т30000-1П3 |
30 |
10 |
(3,2х0,75)х2 |
195 990 |
ВСУ-Т30000-1П4 |
30 |
10 |
(4,2х1,0)х2 |
226 120 |
Модификация с рамой для установки в разрыв дорожных плит |
||||
ВСУ-Т15000-1В2 |
15 |
5 |
(2,5х0.75)х2 |
151 560 |
ВСУ-Т15000-1В3 |
15 |
5 |
(3,2х0.75)х2 |
163 110 |
ВСУ-Т15000-1В4 |
15 |
5 |
(4,2х0.75)х2 |
204 470 |
ВСУ-Т30000-1В2 |
30 |
10 |
(2,5х0.75)х2 |
171 620 |
ВСУ-Т30000-1В2 |
30 |
10 |
(3,2х0.75)х2 |
188 370 |
ВСУ-Т30000-1В2 |
30 |
10 |
(4,2х1,0)х2 |
228 730 |
ВСУ-Т30000-1В5 |
30 |
10 |
(5х1,0)х2 |
331 840 |
ВСУ-Т30000-1В6 |
30 |
10 |
(6х1,0)х2 |
373 470 |
Модификация без пандусов и рамы (для взвешивания контейнеров) |
||||
ВСУ-Т15000-1Б2 |
15 |
5 |
(2,5х0,75)х2 |
120 630 |
ВСУ-Т15000-1Б3 |
15 |
5 |
(3,2х0,75)х2 |
129 590 |
ВСУ-Т15000-1Б4 |
15 |
5 |
(4,2х0,75)х2 |
161 270 |
ВСУ-Т30000-1Б2 |
30 |
10 |
(2,5х0,75)х2 |
137 450 |
ВСУ-Т30000-1Б3 |
30 |
10 |
(3,2х0,75)х2 |
150 860 |
ВСУ-Т30000-1Б4 |
30 |
10 |
(4,2х1,0)х2 |
180 990 |
Опции
Пандусы (комплект 2шт) |
|
27 230 |
Пандусы (комплект 4шт) |
|
47 300 |
Рама для установки в разрыв дорожных плит (комплект на 2 платформы) |
длина 2,5 |
35 790 |
Рама для установки в разрыв дорожных плит (комплект на 2 платформы) |
длина 3,2 |
39 290 |
Рама для установки в разрыв дорожных плит (комплект на 2 платформы) |
длина 4,2 |
49 990 |
Цена указана без доставки до места!!!
